Покраска автомобиля сложный и ответственный процесс, требующий внимательности в работе. Спешка недопустима и грозит неприятными последствиями в виде образования подтёков на окрашиваемом элементе автомобиля.
Почему образуются подтёки краски после окрашивания автомобиля
Даже у опытных маляров, не говоря о новичках, могут образовываться подтёки. Причина их появления одна – это использование избыточного количества краски на поверхности. Она просто не может удержать такое количество красящего вещества и начинают проявляться подтёки.
Конечно, они портят внешний вид окрашенного элемента кузова машины. Но не стоит переживать и считать работу испорченной при желании всё можно исправить.
Как предотвратить появление подтёков при покраске автомобиля
Всем известно, что проблему проще предотвратить чем заниматься в последующем её решением.
Следование конкретным правилам позволит минимизировать риск образования подтёков:
- покрасочные работы проводить в помещении;
- использовать пульверизатор;
- распылитель нужно располагать на расстоянии не менее чем 20 сантиметров от окрашиваемой поверхности;
- время промежуточной сушки не должно быть менее 10 минут;
- горячую сушку окрашенной поверхности рекомендуется начинать только на вторые сутки;
- работы выполнять в условиях хорошей освещённости;
- запрещается использовать кисти.
Как устранить подтёки на окрашенном автомобиле?
Но что делать если подтёки проявились? Как их можно удалить с минимальными временными и материальными издержками. Прежде всего категорически запрещено использование растворителя и тряпок.
Подобные действия по удалению подтёков поставят крест на всей работе. Оптимальный вариант – это использование специального аэрозольного шлифовального выявителя.
Порядок действий следующий:
- подтёки необходимо тщательно высушить (при нажатии на поверхность следов не остаётся);
- нанесение аэрозольного шлифовального выявителя;
- шлифование поверхности (используется водостойкая шлифовальная шкурка зернистостью не более 1200 и вода).
Шлифование проводится до момента полного исчезновения подтёков. В этом поможет выявитель, следов которого не должно остаться. Далее, можно свободно проводить полировку окрашенного участка кузова машины до появления ослепительного блеска.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.
Но тогда от шкурки 800 останутся более грубые царапины, которые очень сложно убрать полиролью. Царапины глубокие, чтобы их не стало видно, надо будет снять ещё один микрослой краски, в котором сидят эти царапины.
Добрый день. Использовать необходимо шкурку зернистостью 1200 и побольше воды и тогда проблем с царапинами не будет.
И тут убрать дефект можно, только сняв все слои краски с помощью специальной пластины из легированной стали и повторить процедуру окраски снова.
В принципе такой вариант тоже возможен.