Новая версия электрического автобуса, получившая название Catalyst E2 официально представлена 9 сентября 2016 года. Электрокары благодаря компании Тесла получают всё большее распространение и популярность среди автолюбителей. На них не смотрят, как на диковинку, а начинают активно эксплуатировать.
Электробус создан американской компанией ProTerra, которая занимает лидирующие позиции на рынке электрического общественного транспорта.
Использоваться машина будет на городских маршрутах для перевозки пассажиров. Планируется, что электробусы поставят на самые плотные маршруты с большим потоком пассажиров.
Эксплуатация электрических автобусов даст возможность снизить количество вредных выбросов в окружающую среду. Для загазованных мегаполисов с огромным количество транспорта на загруженных улицах, использование электрического транспорта является панацеей и отличным решением.
Электробус Catalyst E2 способен на одной зарядке проехать больше 500 километров в городских условиях движения. Специалисты планируют, что новые электрические автобусы придут на смену традиционному общественному транспорту. Автобус используется мощную аккумуляторную батарею в 600 кВтч.
Специалисты уже давно прогнозировали, что постепенно электризация с легковых автомобилей переберётся на общественный транспорт. Автобусы и прочие средства для передвижения в городских условиях идеально подходят для этой роли.
Машины движутся по одному маршруту и не составит труда рассчитать оптимальное время работы аккумуляторной батареи.
Заряжать электробусы можно ночь, когда они не двигаются по маршруту. Для зарядки достаточно от 3 до 5 часов. Электрические автобусы позволят сэкономить средства на топливе и техническом обслуживании. Появиться новая модель Catalyst E2 на американских дорогах уже в 2017 году.
Уже сейчас, по данным Американской ассоциации общественного транспорта, практически 50% всех автобусов, курсирующих на улицах города используют гибридные технологии или работают на альтернативных источниках энергии.
Этим летом первые электробусы вышли на маршруты и по нашей столице. С виду похожи на обычный автобус. Внешний накопитель энергии, кстати расположен не под капотом, а на крыше. Автозаправки понятно, объезжает стороной. Экологично, что очень радует!! ….главное дотянуть до сетевой розетки))
это такой троллейбус на батарейках получился и без рогов. Сделал круг, приехал на конечную остановку, воткнул шнур в розетку и поехал на следующий очередной круг, как обычный автобус………действительно поменьше хоть выхлопов будет, что важно для больших городов.
Безусловно, электрокары – это конечно прогресс, но не для стран с холодным климатом. Поскольку аккумулятор является химическим источником энергии, он очень сильно зависит от внешних факторов таких как погода, и чем ниже будет температура окружающей среды, тем меньшее расстояние вы проедете. Плюс включили печку, включили освещение в салоне, а это так же дополнительные энергетические затраты, что не лучшим образом скажется на коэффициенте полезного действия.
Думаю большинство людей за соблюдение экологии и с радостью бы пересели на транспорт который не вредит. Ввод в постоянную эксплуатацию такого транспорта возможен только в случае когда не будет нефти или пока производители не сделают более продолжительный проезд без подзарядки.