Toyota Land Cruiser Prado 150 Series, который стал практически легендой среди средне размерных джипов. Машина «родилась» в 1987 году, но под другой маркировкой, с тех пор, переживая колоссальные преобразования.
В новом Крузер Прадо 150 нас ожидает более изящный, премиальный образ, чем у его потомков – Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota Land Cruiser Prado 90.
По внешности, для всей модели конструкторы старались соблюдать единый стиль, но как видим по фото, не всегда это получалось. Настолько существенные отличия приходились на смену поколений, рестайлингов. Да и техника обновлялась, следуя по современным канонам. В конце обзора представлены Ланд Крузер Прадо отзывы. Кстати, ориентируясь на отзывы владельцев, можно узнать о слабых местах авто.
Экстерьер
Судить по внешности через фото, стоит начинать с Toyota Land Cruiser Prado 120 в передней части, именно эта модель стала основоположником нынешних генераций. Дизайн современного Крузер Прадо 2020 основывался на единых решениях.
Во-первых, упор отдавали агрессивной стилистике, которая несомненно сопровождает авто на протяжении всей жизни. Во-вторых, формировка образа состояла из сочетания брутальной и городской обыденности, то есть требовалось создать нечто оптимальное, как для городской толкотни, так и для редких, выездов загород.
Вообще, обследовать машину нужно с «передка», где по фото уловить можно самое большое количество новшеств. В отличие от Лэнд Крузер Прадо 120, нынешнее поколение похвастает огромной решеткой радиатора, наделенной безумным количеством хрома. Уютная оптика, вызывающая уважение, брутальный образ бампера, с приталенными окончаниями крыльев.
Силуэт Toyota Land Cruiser Prado 2020 порадует скромными выштамповками, наличие которых в задней части, уже диктуется временем и традициями. Колесные арки, с огромным удивлением стали похожими на своих предшественников, с несколько ассиметричными сводами.
Корма готова продемонстрировать традиционный уклад, основное отличие от своего основного предшественника Toyota Land Cruiser Prado 120, она скрывает в оптике. По фото замечательно видно, что здесь не только новая форма, с более продуманным стилем, но существенно улучшенная начинка.
Интерьер
Вызывает уважение тот спектр изменений, которые удалось провести в новом релизе. Вообще, для Прадо не характерен столь кардинальный план перевоплощения, но похоже, что компания постепенно отходит от былого мышления.
Передняя консоль приобрела довольно симпатичные мотоциклетные циферблаты, с расположенным посередине информативным бортовым блоком.
Центральная консоль способна предоставить несколько архаичный образ панели, где основное и главенствующие место отдано дефлекторам, размещающимся на небольшом возвышении. В этом же козырьке броско уместили монитор, понятно, что ожидать сенсорного экрана глупо, удостоили только кнопочный аналог.
По сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 консоль внесла некоторую неурядицу, своим так скажем не ординарным видом. Резкий спуск к тоннелю, выказывает приверженность классике, но от этого страдает удобство и комфорт за управлением погодным состоянием внутри. Рычаг кпп создает неудобство, ввиду своего близкого расположения.
По фото можно судить, что для салона в плане комфорта размещения складывается весьма добротная обстановка. Измененный профиль, более выдержанная поддержка, с явным боковым упором. Плюс широкий ассортимент регулировок.
Для задних рядов, включая галерку, места вдоволь, средний ряд уместит троих, причем комфортно будет и среднему седоку. Галерка готова принять двоих пассажиров, обеспечив их собственной «инфраструктурой».
Технические данные
Технические характеристики новый Toyota Land Cruiser Prado в основном аспекте сохранились, но можно заметить более продуманный комплекс систем с расширенными возможностями. К примеру, электроники настолько много, что системы помощи затронули даже подвеску, где вместо устаревшей технологии, применили комплекс «Мульти-Селект» для которого, уже в свою очередь доступны 5 режимов функционирования.
Однако данная система предлагается только в топе. Кроме неё доступны, пять систем помогающих при скользкой дороге, сносах, торможении, устойчивости и другими, включая стандартные тормозные комплексы помощи.
Силовая часть, Крузер Прадо 150 представлена тремя двигателями. Бензин два типа и дизель. Возможности линейки оказались таковыми: младший мотор, обладая объемом 2,7 литра позволяет генерировать 163 л.с., второй более продуктивный, имея уже четырехлитровый запас, позволят вырабатывать 405 л.с.
Для Toyota Land Cruiser модели Prado расход топлива всегда отыгрывал чуть ли не основную роль, ведь потребление таких «монстров» было достаточно весомым. По сравнению с потомком Toyota Land Cruiser Prado 120, расход немного снизился до отметки в 11 литров.
Дизельный агрегат и того меньше, кстати, его возможности оказались средними, в 2,8 литровом двигателе, пик мощности приходится на 177 «лошадей». В паре с моторами работает три «автомата» и одна «механика». Как видим, в основе, технические характеристики значительно не выделяются.
Комплектации и цены
Данная модель всегда славилась широким спектром выбора комплектации. Так и теперь, авто доступно в восьми версиях. За это говорит и столь обширная ценовая гамма Toyota Land Cruiser Prado где цена начинается от 2 000 000 руб. и граничит с предельно возможными с учетом всех опций 3 400 000 руб.
Стоит сказать, что даже «база» уподобилась существенному разделению, то есть постарались улучшить оснащение, добавив больше оборудования.
Toyota Land Cruiser Prado 2020 года удивляет своей начальной комплектацией, в которую постарались включить самое основное оборудование, интересующие покупателя. И так, 17 диски, подушки (7), кондиционер, задний парктроник, противотуманки, полный пакет электрооборудования салона, аудио, тканевые сиденья, иммобилайзер, «сигналка», центр. замок. Как видим, для Тойота Лэнд Крузер модели Прадо предложили довольно интересное базовое оснащение.
Отзывы
Узнать более подробно про Toyota Land Cruiser Prado через отзывы – лучшее решение. Владельцы оставили свои отзывы, которые прикрепляем в качестве скриншота.
Видео
Тест драйв Тойота Ленд Круизер.