Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.
Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?
Дизайн
Рассматривая дизайн сразу нужно отметить полное соответствие стилю конкретно для данного сегмента, то есть это пологие свесы, объемные и крупные детали кузова, как тот же бампер, крылья или двери.
В целом, дизайн можно назвать умеренно-консервативным, как в прочем и характерно для «французов» тех лет. Определенные общие детали в оформлении улавливаются с другим производителем, а именно Пежо. Единый концерн, поэтому серьезных расхождений в «политике» дизайна и быть не должно.
Экстерьер
Внешность Ситроен Ксара Пикассо, как для такого автомобильного рынка, как Россия, конечно, специфическая, все-таки у нас не любят минивэны в том понимании, в котором они представлены на Западе. У нас в почете седаны, кроссоверы или хэтчбеки. И по этой причине скорей всего в России большей популярностью пользовался именно пятидверный вариант исполнения. Кстати, по внешним признакам отличить исполнение салона невозможно.
Спереди виднеется характерная «ёлка», бампер простой есть небольшой воздухозаборник, но он выполняет скорей декоративную функцию. Оптика крупная и посаженная почти вплотную к лобовому стеклу, занимает внушительную часть капота.
Профиль и корма Ситроен Пикассо простые, свес пологий, сзади привлекательно смотрится выступ, как под панораму. Добились этого, в том числе за счет характерных задних стоек, чем-то, возможно, скопированных с «англичан». Задняя оптика заходит на крылья, имея более трапециевидную форму.
Интерьер
Что касается салона, даже Ситроен Ксара Пикассо по фото видно, что простецкое оформление, но со вкусом. Есть за что зацепиться взору, качественные материалы, как и на всех «французах» тех лет, приятное оформление сидений, дверных карт и обшивки салона, в общем. Главный недостаток в плане дизайна, для части публики выделяется в нехарактерной для отечественного рынка, форме построения торпеды.
Здесь нет, как такового «приборного» блока, идет единая панель центральной консоли. Там же разместили «климат» и все необходимые клавиши управления. Пространство за рулем свободно для обзора дороги, конечно, обзорность великолепная, но бо́льшая часть автомобилистов, все-таки привыкла к классическому исполнению этой части салона.
Сиденья Ситроен Пикассо явно не укладываются в общую стилистику, как бы этого не хотелось производителю. Все же спортивные нотки не для минивэнов, особый шарм в этом есть, но без изюминки. Спереди по сути «миниковши», с отличной боковой поддержкой, широким выбором регулировок. Сзади уместятся трое седоков с комфортом.
Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.
Комплектации и цены
Учитывая, что рассматриваем в первую очередь вторичный рынок, то модели будут бу сегмента. Цена варьируется в зависимости от года производства, общего состояния, пробега и ещё ряду нюансов. В среднем цена колеблется от 250 000 до 340 000 р. в зависимости от указанных выше факторов.
На российском рынке предлагалось несколько комплектаций, если нужна подробная информация по оснащению, то в сети полно подобных сведений даже конкретно по годам производства.
Технические характеристики
Ситроен Ксара Пикассо, каковы технические характеристики, что предложено под капотом? У нас машина предлагалась только с двумя бензиновыми моторами:
- 1.6 литра объем агрегата, генерируемый 120 л.с. и 160 Нм.
- 1.6 литра объем мотора, аналогичный, но уже с турбиной вырабатывает порядка 150 л.с. и 240 Нм.
В паре к указанным двигателям поставлялись несколько «коробок»:
- 5-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный робот.
В зависимости от КПП расход топлива разнится, от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля и география езды.
Citroen Xsara Picasso, какие технические характеристики, нюансы в оснащении подвески? Подвеска используется независимая спереди на двух рычажной конфигурации и полунезависимая «балка» сзади. Платформа модификации семейства «PF2».
Отзывы и тест-драйв
Ситроен Ксара Пикассо владельцы отзывы оставляют зачастую положительного характера, выделяя такой ряд плюсов:
- Хороший «родной» аккумулятор.
- Относительно дешевый ремонт, относительно без проблем можно найти запчасть.
- Богатая комплектация.
- Выносливые моторы.
- Небольшой расход топлива.
- Просторный салон.
- Удобные сиденья.
Однако есть и некоторые недостатки:
- Отсутствует тюнинг.
- Мягкое сцепление.
- Проблема с роботом, долго «думает».
- Отсутствует дизель версия двигателя.
- Маленький клиренс.
Далее можете просмотреть видеообзор и другие отзывы, где будет сделан уклон и на ремонт Citroen Xsara Picasso.