Впервые Бенц GLA показали еще в 2013 году, в принципе ничего сверхъестественного в его образе не было. Классический стиль концерна, единственно немного другой формат кузова использовался. Кстати, именно с появлением данной модели многие связывают ускоренный рост продаж среди подобного сегмента.
Спустя почти четыре года, концерн предложил наконец-то вторую генерацию, но по-большому счету, кардинально чего-то нового здесь нет. Но, все-таки несомненно, что поколение от 2016 года, имеет значимый перечень отличий, подробней о них и поговорим ниже. А в конце статьи, будет предложен полноценный обзор тест драйв Mercedes Benz GLA.
Экстерьер
Касаясь темы внешности Mercedes Benz GLA от 2019 года, стоит выделить характерные отличия в первую очередь с «фронтальной» стороны.
Единственная часть, которая осталась нетронутой – это оптика. Так вот, главным образом предпочли изменить решетку радиатора и бампер. По решетке замечаем отсутствие такого огромного количества хрома, как было ранее. Теперь наоборот фирменный стиль, нагромождение черных, массивных пластиковых переплетений.
Бампер заметно подтянулся, скорей связано с тем, что многие отзывы владельцев свидетельствовали о том, что слишком низкий просвет. Поэтому в рестайлинговой модели и кажется, что клиренс подрос. Хотя возможно это и так, тем более, что обвес усилили, теперь по всему периметру установлен массивный пластик.
Силуэт почему-то напоминает купе, вот стиль такой, что ненароком подумаешь про сходство с моделями купе от Мерседес. Такой своеобразный скат крыши, покатая «корма» с её не значительным возвышением.
Что касается задней части, то, как уже говорилось, чувствуется сходство с купе, так чтобы избежать этого, установили просто огромный спойлер, даже на предшественнике не было таких размеров. В остальном, все сохранилось, за исключением некоторых моментов по бамперу. По случаю установки нового выхлопа, изменилась форма и обвес.
Интерьер
У Mercedes Benz в GLA Class, чувствуется сходство с С классом. Качество материалов не может быть плохим, когда говорят о таком сегменте, производителе, оснащение только самое лучшее, оформление без задоринок, поэтому отыскать, какой-то недостаток не реально. Конечно, со старшим собратом Mercedes Benz в GLA класс модификации 63, смотрится скромней, но там и требования совершенно другое.
«Фронтальная» панель уже традиционная. Панель приборов Mercedes Benz в GLA класс стилизованная под мотоциклетный стиль, как, в общем, и в других моделях, огромные «колодцы» циферблатов дополняются модернизированным бортовым компьютером. За рулевую колонку и говорить нечего.
Центральный отдел консоли впечатлить может только иной стилизацией дефлекторов. Потому как остальное оформление давно приелось в других моделях, причем не только в Mercedes Benz в GLA класс. Огромный монитор располагает внушительной системой мультимедиа, которая предоставляется даже в начальной версии. Блок управления климатом, различными комплексами расположен ниже, многие высказываются, что такое размещение неудобное. Слишком низко «прописали» климат, нужно далеко тянуться.
Салон бенс x156 избытком свободного места порадовать вряд ли сумеет, но все-таки разместит, положенных пятерых человек гарантировано. Передние кресла обладают другой по сравнению с предшественником структурой, более выделенный профиль. Задний диван, несмотря на конструктивные особенности и профиль, адаптированный под двоих пассажиров, комфортно уместит и троих седоков.
Технические данные
Технические характеристики новейшей генерации Mercedes Benz в GLA класс остаются неизменными, здесь и сохраненная платформа и параметры работы подвески, если не вдаваться в подробности, каким образом увеличили клиренс. Подвеска нового ничего не покажет, это стандартная схема, с ориентацией по нескольким плоскостям. Такая система крепления позволяет надежно контролировать автомобиль на дороге.
Обзор силовой части показал, что новенького здесь нет абсолютно ничего, два атмосферных стандартных мотора, которые сейчас устанавливаются на большинстве авто. Начальная модификация это Mercedes Benz GLA в 200 версии, для неё предусмотрен мотор 1,6 л. способный вырабатывать 150 л.с. Для этого мотора в паре идет только 7 передаточный «робот». Начальная модель предусмотрена только с передней приводной «телегой».
Топовая модификация Mercedes Benz в GLA 250 классе, обеспечивается 2,0 л. агрегатом на двести сил, который агрегирует только с 4WD. Benz gla 250 4matic доступен с муфтой, которая равномерно распределяет тягу на колеса. Кроме того, для матик предлагается электронное управление, с системой двойного выжима.
Комплектации и стоимость
Цены для Mercedes Benz GLA в 2019 году вырастут, за счет предусмотренных новых опций. В России цена «базы» 2 110 000 руб., версия оснащаемая более мощным мотором предлагается за 2 400 000 руб. Авто с опциональным пакетом амг равняется 3 230 000 руб.
Начальную комплектацию оснащают полноценным мультимедийным центром, кондиционером, двумя комплексами электронной помощи, ксеноном, парктрониками, круизом, подогревом кресел, а также системой, способной опознавать дорожные знаки.
Отзывы
Предлагаю изучить мнения хозяев этих машин, вот фото впечатлений. Кстати, исходя из тех же отзывов, многие утверждают, что из всех 10 версий гла, именно 250 оказывается оптимальной.
Видео
Обзор, где четко противопоставляются различия Mercedes Benz GLA с AMG пакетом, от «классики».
А это обзор «базы» Mercedes Benz GLA от 2019 года.