Мерседес Бенц класса CLA 200 особая серия, не классическое для купе исполнение. Это все-таки знакомый всем седан, отличимый от предшественников только оснащенностью, повышенным уровнем комфорта.
Главная ассоциация этого авто – это молодежный седан, который сразу же влился в новую линию компании. Замысел с продвижением сработал, ведь Mercedes benz в CLA class стремительно набирает популярность, не только на европейском рынке, все больше можно встретить такие авто на наших дорогах.
Помимо купе образной версии, для отечественного рынка производитель не прочь предложить классический седан и достаточно неординарный в плане исполнения универсал Mercedes Benz CLA в shooting brake кузове. Такой стиль больше похож на универсал, но немного иной смысл в него стали закладывать конструкторы с началом 21 века. Помимо двух классических модификаций, производитель представляет Mercedes Benz CLA 45 с AMG пакетом, так скажем, спортивная версия.
Экстерьер
По внешности многие подтвердят, что это в первую очередь молодежный автомобиль, обладающий выразительной, вызывающей, даже дерзкой внешностью. Облик динамичный, спортивный, с привлекательными выштамповками на боковинах. Даже семейная модель универсал, впечатляет своим подтянутым видом.
Передок выделяется немного иной структурой, чем привыкли видеть у моделей концерна, здесь можно заметить другую оптику, формы совершенно не граничат с другими представителями компании. Единственно, решетка восполняет отличия света, которая предстает в классическом исполнении.
Бампер Mercedes Benz CLA от 2019 модельного года приобрел больше новинок, огромный боковые воздухозаборники построены по традиционной для нынешнего поколения форме бабочки.
Силуэт удивляет не простым скатом крыши, все-таки сегмент CLA купе. Ко всему удивлению, боковая часть практически не представляет каких-то удивительных форм, декоративных вставок. Обычный силуэт, да имеющий некоторый спортивный обвес, подточенный в области порогов, но не более того. Вот для версии АМГ, там совершенно иная внешность. Не только более агрессивная, но и спортивная, располагающая действительно не плохим подчеркивающим кузовом.
Корма представляет чуточку иную форму, нежели первая генерация. В Mercedes Benz CLA от 2016 года присутствует другой формат построения заднего бампера. Появились некоторые молдинги, воздушные переливания. Сама конструкция бампера снизу была изменена из-за внедрения новой выхлопной системы.
Кроме того, на крышке багажника красуется небольшой выступ, якобы имитирующий спойлер. Да и в отношении оптики, было проведено достаточно много работы. Кстати, больше общих элементов у купе образной версии, как ни странно именно с универсал.
Интерьер
Внутренне убранство, как и для всех Mercedes Benz CLA 200, соответствует единому стилю марки. Единственно, где еще можно пофантазировать дизайнерам это в экстерьере, а вот, что касается салона, то здесь давно заточенные задачи по оформлению.
Передняя консоль, как и положено, первым делом встречает классической рулевой колонкой, причем в этой генерации даже не спорт версия руля, а обычная колонка, с достаточным набором опций. Панель спидометра традиционная для всех нынешних моделей, так как сейчас пошла мода на мотоциклетные «колодцы» в компоновке с бортовым блоком компьютера.
В центральной части главенствует монитор, причем здесь можно отыскать отличие от других моделей. Mercedes Benz в CLA 250 классе оснащен восьмидюймовым монитором, с меньшим количеством характеристик, чем другие модели.
В остальном строение торпеды остается узнаваемым, три «колодца» дефлекторов, под которыми поместили пульт управления климатическим состоянием.Ввиду этого, на центральный тоннель приходится совсем мало опций. Кроме установленной «крутилки» кпп, вместо традиционного рычага, там ничего нет, за исключением двух элегантных кармашков.
Сидения не плохие, для передних седоков существенно расширена боковая поддержка, подушки более выступающие. Однако до топовых кресел и еще далековато. Задний ряд, как это бывает в дорогих машинах, приспособлен только для двоих пассажиров. Для среднего седока места хватает, но для него не достаточно выделили профиль спинки, да и выступающий тоннель доставит определенного дискомфорта.
Технические показатели
Технические характеристики Mercedes Benz в CLA class потрясающие. Конечно, чего-то новенького отыскать сложно, но все же определенный список интересных «штучек» в техническом плане присутствует.
Платформа позаимствована от других прославленных моделей, а именно от сегмента класса А, с укороченной базой. Исполнение подвески соответствующие, спереди это двухконтурная МакФерсон, а сзади немного сложней строение, конструкция, опирающаяся на четырех рычажную подвеску с возможностью монтажа полного привода.
Удивляет перечень электронных комплексов для рулевого управления, где кроме стандартного электро усилителя, нашли место системе информирования о боковом сносе, при сильных порывах, комплексе с выбором различных режимов движения. По тормозной системе известно, что она представлена полным пакетом электронных помощников, даже в базовом исполнении.
Силовая часть, доступна с двумя типами агрегатов, оба бензиновых. Первый, он же начальный объемом 1,6 л. с возможностью вырабатывать 156 л.с. в паре к нему поставляется безальтернативный робот, обеспеченный 7-диапазонным переключением, с двумя «мокрыми» сцеплениями. Адаптированный этот мотор только под переднеприводную версию.
Топовый агрегат двухлитровый, также бензин, способен генерировать 211 л.с., при этом к нему в паре идет тот же «робот». Но, для этого мотора предусмотрели возможность подключения полного привода системы 4matic фото этой самой муфты. Несмотря на модификацию CLA 250 4matic с системой, расход топлива находится в примерно том же положении, что и его меньший собрат, а именно 6 л.
Комплектации и цены
Для СЛА класс цена значительно отличается только в зависимости от выбранного мотора, в остальном набор опций, оборудования, в зависимости от комплектации доступен в одной ценовой категории.
Начальная версия, предлагается с такими характеристиками: электронные помощники, контроль за водителем, система торможения, электроручник, круиз, сиденья из ткани, полная электрификация, подогрев кресел, зеркал и многое другое.
Цена «базы» 1 370 000 руб., максимально «нафаршированная» модификация 1 670 000 руб. Примерно такая же палитра цен и для двух других кузовов, седан и универсал.
Видео
Отзывы
После изучения Mercedes Benz cla через тест драйв обзор, рекомендую просмотреть отзывы владельцев на сла klasse.