Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с такой проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.
Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.
Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть видео, как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.
Что делать если машина не заводится после обычной мойки?
Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.
Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.
Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:
1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.
2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи, бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.
3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.
4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.
5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны (свечи зажигания, аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.
Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.
Что делать если машина не заводится после мойки двигателя?
Водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Спорное утверждение, но оно бытует в среде автомобилистов. После мойки двигателя, он отказывается заводиться.
Действия после мойки мотора:
1.В 90% мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Это приводит к тому, что она глубоко проникает в отсеки подкапотного пространства. Может нарушать работу двигателя.
2.Проблемное место в двигателе – свечи зажигания. Если они залиты водой завести его не получится. Свечи не дадут искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания выкручиваются и сушатся. Потом мотор можно заводить.
3.Отечественные автомобили с трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Раскручивается трамблёр вытирается насухо и собирается в обратной последовательности.
4.Если свечи высушены и машина не заводится надо продуть свечные колодцы для удаления влаги. Обратить внимание на состояние бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.
5.После мойки мотора осматривают все электрические провода и места их скопления под капотом. Должны быть сухие во избежание короткого замыкания при использовании автомобиля.
Рекомендуется выполнять эти действия после мойки двигателя не дожидаясь проблем с пуском. Поможет по горячим следам устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу в проблемных зонах подкапотного пространства.
Во избежание проблем с запуском мотора после мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Ограничиваются шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.
Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора применяют специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.
Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем при мойке под высоким давлением, но риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, ведь спешка дорого обойдется для нервных клеток водителя. Вода коварный враг для электрической проводки автомобиля. Часто становилась причиной его возгорания во время движения.
поделюсь своим опытом, сам некоторое время работал на мойке, не раз приходилось мыть моторный отсек. Единственное что закрывал целофаном это корпус воздушного фильтра (если мотор карбюраторный). А так всё спокойно моется кёрхером. Ещё обязательно нужно скидывать клемы с аккумулятора. Без фанатизма споласкиваем трамблёр и катушки зажигания. Обязательно продуть свечные колодцы, бронепровода, катушки зажигания, генератор, все разъемы проводки, реле, если имеется блок предохранителей открыть и тщательно просушить. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться, что там нет воды. Вроде бы всё.
Да ещё при подсоединении клемм сигнализация может встать на охрану и заблокировать двери, ключи лучше в салоне не оставлять. Так что если все делать аккуратно и тщательно продуть электрику, то проблем не будет.
Мыть под капотом можно, но лучше на мойке должен быть компрессор и сразу после мойки необходимо все продуть тщательно! Но меры предосторожности не помешают, ты прав!
А если нет компрессора как сушить
мыл свой карбюраторный движок, ничего не закрывал. всё очень даже хорошо получилось, чистота и порядок…..и никаких проблем не было
правильно после мойки двигателя, использовать автомобиль не раньше чем через часов 10-12, т.е. если движок хорошенько не просушить может подтраивать (со своего опыта). А мыть двигатель лучше не водой, а паром!
А если нет компрессора как сушить машину
ВАЗ 21099 инж
После мойки двигателя машина, отстояла ночь, отказывалась заводиться (не хотел крутить стартер). Как оказалось, проблема была проста – окислились контакты стартера. Прочистил, брызнул ВД и как часики.
Стартер крутит но всё равно не заводиться
После замены шланга картерной вентиляции решил промыть моторный отсек, так как все было покрыто грязью из масла и пыли. Заехав на мойку обработал китайской халтурой для чистки загрязнений двигателя и только в процессе мойки выяснилось что у них не работает пар и они мочат вовсю водой. Результат: не завелся движок. После нескольких попыток стартер замер. Выяснилось что скончался аккумулятор как раз 6 лет и 4 месяца ему исполнилось. Перемычка и даже другая батарея выявили что стартер также накрылся. Изза засохшей смазки заклинило шестерни и какоето колесо из пластика. Заменил. Купил новый аккумулятор. Доверил мастеру так как все это время машина была на подземной парковке. Завелась и я даже проездил на ней километра 4. Через 2 дня хотел завести и ноль. Выяснилось что окислилась контактная группа. Сегодня починил тупо обработав ВД и плоской отверткой.
Вывод: мыть самому из шланга и только летом. Желательно утром.
Всем удачи!